Указом Президента РФ от 20.12.2016 N 696 утверждены основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года.

Указом Президента РФ от 20.12.2016 N 696 утверждены основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года.

Согласно Указа Президента РФ от 20.12.2016 N 696, основными факторами, влияющими на состояние гражданской обороны, являются:

а) нарастание рисков возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе связанных с глобальным изменением климата, ухудшением технического состояния объектов производственной и транспортной инфраструктуры, критически важных и потенциально опасных объектов;

б) увеличение в среднесрочной и долгосрочной перспективе размера возможного ущерба от крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и объема работ по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;

в) угроза возникновения очагов вооруженных конфликтов и их эскалации;

г) сохранение вероятности возникновения эпидемий, в том числе вызванных новыми, неизвестными ранее возбудителями инфекционных заболеваний человека и животных;

д) растущая угроза проявлений экстремизма.

Государственная политика в области гражданской обороны реализуется посредством скоординированной и целенаправленной деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, основанной на законодательстве Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации.

Основными механизмами ресурсного обеспечения мероприятий по реализации государственной политики в области гражданской обороны являются:

а) формирование и исполнение расходных обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, предусматривающих ресурсное обеспечение мероприятий по гражданской обороне, в том числе:

формирование и выполнение государственного оборонного заказа;

разработка государственных, региональных, муниципальных и ведомственных программ, предусматривающих финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне;

б) формирование перечней организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;

в) создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Нормативные документы
Устав муниципального округа Богородское
Регламент Совета депутатов муниципального округа Богородское
Решения Совета депутатов МО Богородское
Нормативные правовые акты Главы муниципального округа
Положения
Аккредитация журналистов средств массовой информации при органах местного самоуправления муниципального округа Богородское
Законодательство о предоставлении бесплатной юридической помощи
Информация Прокуратуры
Районная газета
Призывная комиссия
Антикоррупционная экспертиза
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО Богородское
Проекты нормативных правовых актов и заключения к ним экспертов независимой антикоррупционной экспертизы
Сведения об обязательствах имущественного характера
Московский муниципальный вестник
Противодействие коррупции
Социальные ролики
Что нужно знать о коррупции
Дополнительные материалы

Информация Совета депутатов

С целью проведения научно обоснованной политики по управлению особо охраняемыми природными территориями, учитывающей как интересы города и горожан, так...

mosrulogos amomprefekturaupravadcбогородское-1ssmportalODfooter-icon1molodejmolodejmolodej

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Богородское в городе Москве
Адрес : ул. Краснобогатырская д.11

Тел.: 8(499) 160-60-18 Факс: 8(495) 603-27-03

.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru