Доклад начальника Отдела МВД России по району Богородское г. Москвы по вопросу: «Об итогах оперативно-служебной деятельности Отдела за 12 месяцев 2015 года»

Доклад
начальника Отдела МВД России по району Богородское г. Москвы по вопросу: «Об итогах оперативно-служебной деятельности Отдела за 12 месяцев  2015 года»

Деятельность Отдела МВД России по району Богородское г. Москвы в отчетном периоде, осуществлялась в соответствии с основными приоритетами и задачами определенными органам внутренних дел директивными документами Министерства внутренних дел, решениями Коллегии ГУ МВД России по г. Москве, с учетом складывающейся в городе, округе и районе криминогенной обстановки.

Реализация этих задач осуществлялась в условиях повышенной требовательности к конечным результатам оперативно-служебной деятельности.

За 2015 год подразделениями Отдела МВД России по району Богородское г. Москвы была проведена определенная работа, направленная на укрепление правопорядка, усиление борьбы с преступностью, повышения авторитета сотрудников ОВД со стороны граждан, решение задач по стабилизации криминогенной обстановки, повышение эффективности оперативно – служебной деятельности личного состава Отдела.

В 2015 году принимаемые Отделом меры оказали стабилизирующее влияние на состояние оперативной обстановки в районе, улучшен ряд показателей оперативно-служебной деятельности. Вместе с тем по некоторым направлениям все еще сохраняются серьезные недостатки. Анализ оперативных данных показывает, что криминогенная ситуация на территории, обслуживаемой Отделом, продолжает оставаться сложной.

В 2015 году на территории обслуживания Отдела зарегистрировано 1357 преступлений, что на 96 больше чем в прошлом году (2014 год - 1261).

          Не удалось добиться снижения регистрации преступлений, по таким видам как:  совершенные в общественных местах +7, 1 % (с 793 до 849), кражи + 4,3% (с 651 до 679),  грабежи +2,7% (с 74 до 76), разбои +31,3% (с 16 до 21), неправомерное завладение транспортным средством +66,7% (с 6 до 10). Преступлений связанных со сбытом наркотических средств выявленно на + 19% больше (с 63 до 75).

Вместе с этим хотелось бы отметить снижение регистрации преступлений следующего характера: совершенных на улицах -2,9% (с 590 до 573), убийства -75% (с 8 до 2), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью -46,7% (с 15 до 8), кражи из квартир граждан -12,5% (с 48 до 42), кражи транспортных средств -11, 4% (с 44 до 39), мошенничество -45,5% (с 11 до 6), преступления связанные с наркотиками -3,2% (с 154 до 149), незаконный оборот оружия -18,2% (с 11 до 9).

Что касаемо раскрытия преступлений, за 2015 год произошло снижение преступлений на -7, 4% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (с 406 до 376), сотрудниками Отдела предварительно расследовано 16 преступлений прошлых лет.

         За 2015 год не удалось повысить эффективность по раскрытию таких преступлений как: тяжкие и особо тяжкие на -14,6% (с 123 до 105), совершенных на улицах -11% (с 154 до 137), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью -37, 5% (с 8 до 5), кражи -14,4% (с 111 до 95), грабежи -21, 9% (с 32 до 25).

Из проведенного анализа по территории совершения преступлений в  2015 году можно сделать вывод, о том, что наиболее криминогенными улицами района Богородское г. Москвы являются: Открытое шоссе, бульвар маршала Рокоссовского находящиеся в непосредственной близи к станции метро «Бульвар Рокоссовского». Для предотвращения совершения преступлений, усилены патрулирования на данных маршрутах.

          В целях улучшения оперативной обстановки на улицах района, профилактики преступлений и административных правонарушений, активизации борьбы с наиболее распространенными уличными преступлениями организовано и проведено 68 оперативно-профилактических мероприятий  по различным                                            направлениям оперативно – служебной деятельности              (МАК;АНАКОНДА;НЕВОД;РОЗЫСК;РОЗЫСКМИГРАНТ;ЗАСЛОН;МИГРАНТ-РОЗЫСК; НЕЛЕГАЛЬНЫЙ МИГРАНТ; КАЙМАН;).в том числе: 18— по борьбе с кражами и угонами автотранспорта; 31 — по предотвращению грабежей и разбойных нападений;15— специальных мероприятий по борьбе с наиболее распространенными уличными преступлениями, 19 — по соблюдению миграционного режима и пр.)

В отчетном периоде у руководства Отдела стоит на контроле работа служб и подразделений Отдела по реализации требований приказа МВД России от 29.08.2014 года N736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах МВД РФ заявлений и о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», а также совместного приказа Генпрокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития и торговли РФ, ФСКН РФ от 29.12.2005 года №39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений», от 26.03.2014 года №147/209/187/23/119/596/149/196/110/154 «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля за законностью процессуальных действий принимаемых решений об отказе в возбуждении уголовного дела при разрешении сообщений о преступлениях».

Заканчивая свой доклад, я хотел бы обозначить ряд ключевых задач, которые стоят перед Отделом и должны определять характер нашей работы до конца текущего года. 

Первое. Контроль над миграционными процессами. Пресечение нелегальной миграции – это не новый, но очень ответственный участок нашей работы. Уже не секрет, что миграционные процессы, существенно сказываются на криминальной обстановке в г. Москве. При этом значительное число преступлений совершается приезжими лицами из других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья, которое достигает до 70% совершенных преступлений, что  вызывает  явное недовольство и раздражение жителей столицы и придаёт работу личному составу, отнимает большое количество времени от насущных рабочих вопросов.

Второе. Это борьба со всеми формами и проявлениями экстремизма. Нельзя не заметить опасную тенденцию расширения  столкновений в Москве на межэтнической почве.  И прямая наша задача – жёстко пресечь деятельность подобных преступных группировок, предупреждать конфликты на этнической и религиозной основе, а также в выработке дополнительных мер по наведению порядка и снижению этнической преступности в нашей столице. И эту задачу мы сможем выполнить только во взаимодействии с органами власти, заинтересованными силовыми структурами, организациями и общественностью.

Третье. Криминогенную ситуацию в районе продолжают осложнять наркоманы, которые в поисках денег на очередную дозу взламывают квартиры и автотранспорт, совершают другие преступления, в основном против личности.

 Поэтому нам, сегодня необходимо проводить целенаправленную работу с наркозависимыми гражданами, сосредоточить свои усилия на профилактике и пресечении преступлений, связанных с наркотиками.

Четвертое. Это уровень профессионального мастерства сотрудников, который не в полной мере отвечает современным требованиям и не позволяет квалифицировано выполнять стоящие перед органами внутренних дел задачи. 

А полученные необходимые знания, умения и навыки обеспечат сотруднику полиции, как личную безопасность, так и успех в различных нестандартных ситуациях, особенно экстремального характера.              

Пятое.  Считаю одной из важнейших задач - это  налаживание контактов с населением. Мы понимаем, что нам приходиться иметь дело с людьми, попавшими в трудную ситуацию, и в ней может оказаться каждый, для этого мы и существуем и должны прибыть в максимально короткие сроки для оказания помощи. А это и есть оценка нашей работы, которую дает население.

Доклад окончен.

 

Нормативные документы
Устав муниципального округа Богородское
Регламент Совета депутатов муниципального округа Богородское
Решения Совета депутатов МО Богородское
Нормативные правовые акты Главы муниципального округа
Положения
Аккредитация журналистов средств массовой информации при органах местного самоуправления муниципального округа Богородское
Законодательство о предоставлении бесплатной юридической помощи
Информация Прокуратуры
Районная газета
Призывная комиссия
Антикоррупционная экспертиза
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов МО Богородское
Проекты нормативных правовых актов и заключения к ним экспертов независимой антикоррупционной экспертизы
Сведения об обязательствах имущественного характера
Московский муниципальный вестник
Противодействие коррупции
Социальные ролики
Что нужно знать о коррупции

Информация Совета депутатов

С целью проведения научно обоснованной политики по управлению особо охраняемыми природными территориями, учитывающей как интересы города и горожан, так...

mosrulogos amomprefekturaupravadcбогородское-1ssmportalODfooter-icon1molodejmolodejmolodej

Аппарат Совета депутатов муниципального округа Богородское в городе Москве
Адрес : ул. Краснобогатырская д.11

Тел.: 8(499) 160-60-18 Факс: 8(495) 603-27-03

.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru